Синдром Аспергера: Совершенствование Социальных Навыков с Улучшением Навыков Общения
У ребенкас синдромом Аспергерачасто возникают проблемы вустной иписьменной речи. Может оказаться, что он хорошо понимает, но осознание может быть слабым из-за пропусканюансов, выводови других важныхаспектов общения.Неоднозначность, слабый словарный запас, недостаточно развитая структура языка и прагматикитакже могутпривести к замешательству. Для значительной частидетейс синдромом Аспергератакие когнитивныеслабости, какплохая рабочая память, отсутствие навыков концентрации вниманияи процессаслуховой обработки,могут препятствоватьовладениюязыком ичтением.
Эти недостаткимогутскрыватьистинныесильные стороны ребёнка и не дать емуреализовать свойпотенциал.Вместо того, чтобытестировать свои способности в школе,для ученика это может стать удручающимопытом, возможно,даже развивать чувствоотчуждения отнаучной работы. Та же ситуация, в случае если у ребёнка слабо развита рецептивная речь, проблемымогут возникнуть и в классе, ив социальном плане.Он не может уловить нить разговора и чувствует себяотстраненно. Это может привести книзкой самооценке, социальной изоляции и отсутствию мотивации.
Однакоязыковые навыкиможно развивать. Должен быть составлен индивидуальный план обучения ребенка, который четко определяетего потребности. В настоящее время есть программы и методы обучения, которые могут эффективно работать в направлении этих приоритетов.Навыки пониманиямогут быть разработаны.Когнитивные навыкимогут быть улучшены.Вам могут понадобиться дополненные материалы к существующимучебным планам, чтобы ваш ребенокмог реализовать свойпотенциал.
Пошаговое вмешательство
Есть несколько пошаговых действий, которыевы должны принятьво внимание.
Необходима первоначальная оценка, которая идентифицируетпотребности ребёнка, что в последующем будет использовано для создания индивидуальной программы, направленной на приоритетные области.
Учитывать использованиекомпьютерныхпрограммобучения, которыедаютчувство контроля, неприкосновенности частной жизни,включают в себя многомеханизмов стимуляциии мотивации в обучении.
Также убедитесь, чтообучениепроходит лично, чтобы ребёнок мог чувствовать себя в безопасности, понимая, что только его преподаватель, ион самзнают результатыиошибки.
Наконец, программадолжна быть разработана таким образом, чтобы помочь ученику, выполняяупражнения с высокимуровнем понимания, развить основныеязыковые навыки.
Детейможно научитьулучшить своисоциальные навыки,таким жеобразом, какони приобретаютдругие навыки, например, игра на музыкальных инструментах. Работа над языком ичтением должна включатьупражнения, направленные насоздание навыков в диапазоне отконцентрации внимания достратегий понимания, языковойпрагматики, словесных рассуждений иразвития словарного запаса. Фокус должен бытьнаправлен на сокращениенеопределенности, работу с формами речи, совершенствование умения слушать, имея дело с абстракциями, неточнымивыражениямии так далее.
По окончанию курса ученик значительно улучшаетсвои навыки чтенияи речи. Егоуверенность в себебудет расти, посколькуон становитсяболее опытным в понимании иболее свободным в чтении. Он становитьсяболее остроумным иживимв разговорах. Совершенствование навыков восприятиятакже приведет кулучшениювыразительной речи. Ребенок будет способен понять смысл и выразить свою точку зрения в точной, краткой форме.Чтение – врата вобучение,является одним из основныхнавыков, которыепомогут вашему ребенкуполностью реализовать свой потенциал.
Доклад по Коммуникативным навыкам детей с синдромомАспергера
Если Выхотели быузнать большео том, каквы можете помочь своему ребенку улучшитьего навыки,мы можем выслать вамдетальную информацию вкратком докладе. Отчет о Навыках общения уребенка с синдромомАспергера.
Этоверсияпрезентации, которуюмы сделалидляпрофессиональных групп иродителей.Наша программа охватывает:
- Скорость обработкиНавыки слушанья
- Как улучшить Способности Понимания
- Четыре основныхкогнитивных навыкадляречи и чтения
- Какие практические шаги ВЫ можете предпринять, как родитель или преподаватель
В докладе обобщаютсярезультаты современных исследований по синдрому Аспергера иобзорыработТониЭтвуда, Кэрол Грэйи Марти Бернса.
Существует значительный раздел Ресурсов, Научных исследованийи Библиографий.
Для получения дополнительной информациио синдроме Аспергераи как AEC может помочь вам,пожалуйста, оставьте свои личные данные.