Аутизм

Расстройства аутистического спектра

Детям с расстройствами аутистического спектра (ASD) необходимо развивать навыки в их сенсорной системе (зрение, осязание, вкус и слух). Им необходима особая поддержка с их слуховыми сенсорными навыками. Дети с аутизмом часто испытывают трудности в различении звуков (расстройства слуховой обработки), и это является одной из основных причин их трудностей с вниманием, памятью и сложностями в языке.

Программы “FastForWord” (Быстрый на слово) могут помочь вашему ребенку с аутизмом.

FastForWordproducts представляет собой набор интенсивных программ, которые строят способность мозга к обучению. Программа уделяет внимание сложностям слуховой обработки и замедляет звуки, чтобы дети имели больше времени для прослушивания и понимания. Ребенок использующий “ FastForWord начинает устанавливать связи в своем мозгу, совершенствуя свои слаборазвитые языковые навыки (например, понимание разницы между «большой» и «маленький»).

Когда ребенок становится более компетентным, FastForWord увеличивает уровень сложности за счет ускорения звука по отношению к скорости родной речи. Это помогает ребенку использовать эти навыки в повседневных ситуациях и обеспечивает основу для расширения этих навыков.

Условия использования FastForWord

Чтобы иметь возможность начать тренировку с Программой FastForWord, необходима определенная скорость обработки информации и способность справиться с заданиями.

Врачи и ученые находят, что все больше детей (чем предполагалось) со спектром, в состоянии заниматься с FastForWord.

Это позволяет им получать доступ к программе и извлекать пользу, придавая своему мозгу определенную форму (“шейпинг”) – маленькие, последовательные шаги, которые требуются мозгу, для того, чтобы изменить себя. Если ребенок в состоянии приступить к работе, имеет доступ к FastForWord, то те преимущества, о которых упоминалось в таблице выше, реально возможны.

Если ранее вы уже пытались использовать FastForWord при аутизме и ваш ребенок с расстройством аутистического спектра не смог приступить к работе, то вы можете попробовать еще раз. Во-первых, перерыв может помочь, поскольку изменение мозга продолжается и после того как работа по программе прекращается, а, во-вторых, новая версия, FastForWordLanguagev2 имеет более легкую стартовую систему, что делает ее более доступной.

Развитие языковых и познавательных навыков

Способность ребенка учиться улучшается за счет использования FastForWord, поскольку он также развивает основной язык и познавательные навыки памяти (долговременную и кратковременную память), внимание, скорость обработки информации и упорядочивание.

Интенсивное развитие навыков повторений

Каждая программа предполагает занятия от 30 до 50 минут в день, 5 дней в неделю. За это время ребенок будет делать приблизительно 35000 повторений, которые предназначены для строительства новых путей мозга (нейронных связей) и укреплению существующих путей. Доказано, что ребенок с аутизмом лучше всего откликается на повторяющиеся и интенсивные стимуляции с целью развития навыков.

Домашние Программы

AEC предоставляет помощь для детей с аутизмом, с использованием программы FastForWord дома, в любой точке России, с управляемой поддержкой дистанционного репетитора.

Ученые, разработавшие FastForWord приходят к выводу, что их программа способна обеспечить всестороннюю помощь при общем расстройстве психологического развития (PDD), в том числе синдром Аспергера, потому что ошибки, которые делают такие дети в своей речи и чтении схожи с ошибками детей с более высоким уровнем развития, но при этом, дети со спектром составляют большую часть.

FastForWord очень часто в состоянии полностью исправить ошибки в речи и в чтении у детей с более высоким уровнем развития. И так, если ошибки такие же, то есть надежда и доказательства того, что эта программа также способна помочь и детям с аутизмом. Новые результаты исследования аутизма и растущее число неофициальных данных (включая наш собственный опыт) демонстрируют успехи в языке и некоторый прогресс в чтении. Наши провайдеры предоставляют вам техническую поддержку необходимую для того, чтобы полностью быть уверенным, что ваш ребенок извлекает пользу от программы в полном объеме. Это включает в себя подробные еженедельные отчеты, общение по телефону и по электронной почте.