Помощь в случае дислексии у детей
Контролируемые онлайн программы в случаях дислексии.
- Программное обеспечение для развития мозговой деятельности справляется с основными нарушениями.
- Доказана эффективность через 3-6 месяцев.
Понимание Дислексии и Наши программы
Дислексия в большинстве случаев вызвана трудностями в процессе языковой обработки, поэтому мы работаем путем укрепления упомянутых навыков. Дети с дислексией не слышат четко – у них «мутные» фонологические словарные воспоминания, которое не являются достаточно точными, чтобы услышать звуки и фонемы внутри слов. И так, они догадываются, пропускают слова, читают медленно и / или вообще не читают.
Улучшенный процесс обработки добавляет “пиксели” в речь, выбирая отдельные звуки, что делает ее легче (и естественней), тем самым, способствует лечению дислексии. Наш подход лечит причину нарушений раз и навсегда (длительность программы 4-6 месяцев).
В настоящее время наукой установлено, что мозг является пластичным – он может реорганизовываться. Это не новая информация. Доктор Норманн Дойдж называет пластичность мозга наиболее значимым научным открытием за последние пятьдесят лет. Помочь в случаях дислексии нажатием на эту нейропластичность – укрепить процесс обработки и другие когнитивные навыки, необходимых для чтения и изучения, – теперь реально.
Не активный Активный
Исследования Стэндфордского Университета показали новую нейронную активность в каждом случае после использования программы Fast ForWord.
С появлением функциональной МРТ (Функциона́льная магни́тно-резона́нсная томогра́фия или фМРТ), видео МРТ активности мозга, ученые смогли определить общие нарушения процессов обработки и когнитивных функций почти у всех читателей, испытывающих трудности. Что еще более убедительно, ученые теперь могут подтвердить (или нет!) эффективность программ для детей с дислексией, видя изменения (или нет) до – и после – фМРТ.
Наше программное обеспечение для работы с детьми с дислексией, Fast ForWord (Программа Быстрого Пословного Обучения), как показано в этом до- и после – МРТ изображении, использует пластичность мозга для улучшения процесса обработки, внимания, памяти и упорядочивания. Улучшения, которые делают возможность перейти на более простое, менее изнурительное чтение, лучшее понимание прочитанного всего через несколько месяцев. Интенсивность программы соответствует необходимости создания новых нервных путей. Для этого используются адаптивные упражнения, где скорость и сложность увеличивается небольшими дополнительными шагами.
Программа AEC (Американский Образовательный Консалтинг)
Обучение и дополнительные упражнения по чтению – неэффективные стратегии лечения дислексии. Они подобны подачи воздуха в пробитые шины. Это, в лучшем случае, временные исправления, они не устраняют причин этого заболевания у детей.
Наша программа, Fast ForWord, является когнитивной тренировкой мозга, что воздействует на первопричины заболевания. Это серийная программа, которая начинается с укрепления когнитивных навыков (нижняя часть пирамиды), а затем работает до вершины:
- Построение когнитивной основы. Большинству детей с дислексией нужна помощь в приобретении фонологической осведомленности и других важных когнитивных навыков. Это является отправной точкой для всех учеников.
- Развитие беглости чтения. Затем мы предоставляем упражнения, которые помогут в правописании, обогащении словарного запаса и понимании структур языка, то есть в общих трудностях для детей с дислексией.
- Понимание прочитанного текста. Наше программное обеспечение помогает студентам научиться думать во время чтения и безошибочно читать, часто избегая предыдущих вредных привычек, например, пропуска слов. Мы также разработали методы обучения детей лексики и грамматики, необходимые знания для понимания прочитанного.
- Критическое чтение (для учеников средней школы и старше). Последним шагом является чтение с «метапознанием», способностью думать о том, что вы читаете, автоматически адаптироваться, делать выводы и мыслить критически.
Протоколы и результаты нашей программы для детей с дислексией зависят от возраста. Детям младшего возраста, как правило, нужно больше работать над когнитивными основами, в то время как дети старшего возраста нуждаются в большей помощи в развитии беглости речи и навыков мышления, необходимых для понимания прочитанного.
Быстро и эффективно
Самый быстрый и эффективный способ устранить проблему – найти её причину, а затем исправить. Большинство программ для работы с детьми с дислексией, хотя и подаются в виде добавочной инструкции, не решают проблем, а скорее обеспечивают дополнительную практику и работу с симптомами.
Наша программа отличается. Ее успех – более 1 миллиона детей в 40 странах – достигнут ее эффективностью в борьбе с причинами дислексии, в частности, со слабой фонологической осведомленностью и проблемами с оперативной памятью. Программа нацелена решить вопрос дислексии раз и навсегда. Достижения основаны на исследованиях когнитивной науки, мозговой гибкости, помогают вылечить первопричины дислексии.