Помощь изучающим английский язык
AEC (Американский Образовательный Консалтинг) имеет большой успех,помогая студентам, изучающим английский язык, с чтением. В большинстве случаев это не когнитивная проблема, а простое незнание звуков английского языка.Фактически,за рубежом наша основная программа Fast ForWord (программа Быстрого Пословного Обучения) используется, чтобы помочь детям во всем мире узнать звуки английского языка, как это требуется для беглости чтения.
Значение восприятия английского на слух с рождения
Язык – это операционная система мозга. Даже небольшие помехи, например, ушная инфекция, которую сразу не пролечили, может привести к неполноте в развитии языка, так как в течение первых трех лет жизни ребенка мозг находится в “фазе установки” и подобные нарушения станут бременем для ребенка на всю жизнь.
Также много детей, которые не родились в англоязычной среде, с трудом изучают язык в школе, хотя во многих из этих случаев нет серьезных проблем в обучении. Но существует проблема в развитии абсолютного комфорта, изучая английский язык, так называемая металингвистика. Если у вас нет полной сноровки родного языка, например, в юности у вас с трудом получалось рифмовать, то вы находитесь в опасности быть неполноценным слушателем, читателем и мыслителем.
Помощь в обучении от AEC
Наша интенсивная программа, основанная на Fast ForWord с поддержкой преподавателя, – это погружение в изучение фонем и структур английского языка для детей из неанглоязычных семей, это обеспечение основ для изучающих английский как второй язык, а также для усыновленных детей, их обучения и достижения успехов в жизни.
FastForWordдля изучающих английский язык
Департамент образования США, Расчетная Палата, оценил программу ScientificLearningCorporation’s (Научно-образовательная корпорация) программу FastForWordLanguage. На основе исследования, которое провели по очень высоким критериям, был сделан вывод о статусе программы как одной с самых передовых для студентов, изучающих английский язык. Данное исследование отражает и другие FastForWord эмпирические данные.
Расчетная Палата Департамента образования США является центральным и надежным источником научных доказательств того, что эффективно в сфере образования. Данной организацией были строго рассмотрены материалы учеников изучающих английский язык разных возрастных категорий – от детского сада до пятого класса. Исследователи пришли к выводу, что использование FastForWord оказало потенциально положительное влияние на развитие навыков английского языка. Результаты показали, что студенты, изучающие английский язык, которые использовали Fast ForWord, имели статистически значимые улучшения в развитии навыков английского языка,с улучшением индекса по шкале от +31 до+ / -50.
На сегодняшний день, в своих обзорах программ для учеников, изучающих английский язык, определение «потенциально позитивный» является самой высокой наградой Расчетной Палаты Департамента Образования США. Пять других программ также были рассмотрены; одна соответствовала уровню FastForWord Language для развития английского языка, но ее индекс достижений был намного ниже, около +11.
«Пока ученики, изучающие английский язык, не могут развивать соответствующие возрасту навыки английского языка, они остаются в невыгодном положении для эффективного обучения в классе», добавила Паула Таллал, Доктор философии и директор по совместительству Центра молекулярной и поведенческой неврологии в Университете Рутгерса. «Для этой группы населения очень важно иметь дополнительные программы, эффективность которых в быстром, надежном, воспроизводимом улучшении знаний английского языка научно обоснована. Удостоверяя FastForWordLanguage как эффективную дополнительную программу, Расчетная Палата Департамента Образования США дает педагогам важный инструмент в помощь студентам, изучающим английский язык».
Ваши дальнейшие действия
AEC предлагает FastForWord для использования дома с удаленным преподавателем. Программа представляет собой одноразовую программу, направленную на улучшение понимания прочитанного и владения языком, развитие языковых навыков. Как только мозг соответствующим образом настроен для восприятия английского языка, каждый день тренируются новые навыки с увеличением нагрузки, что на самом деле приводит к достижениям более высокого уровня, такие результаты ранее были невозможны из-за слабой языковой обработки.